загрузка карты...
Если ваш бизнес связан с розничной торговлей, то скорее всего вам, понадобится лицензия на алкоголь. Данная лицензия даёт право на торговля алкоголем. Для её оформления нужно пройти некоторые бюрократические процедуры, которые могут отнять Ваше время и нервы и в конечном итоге Вам могут отказать в получении алкогольной лицензии. Чтобы Вам не испытывать эти неприятные ощущения, лучше обратиться к людям, которые занимаются этим профессионально и в курсе всех последних изменений в законодательстве в сфере торговли алкогольной продукции и алкогольных лицензий.  Наши юристы проконсультируют вас по всем особенностям и подберут для вас индивидуальное предложение.

Прайс-лист

Услуга Цена
Лицензия на алкоголь 25 000 руб.
Государственная пошлина 1/5 лет 65 000/325 000 руб.
Консультация 0 руб.

Мы любим своих клиентов

Гарантия
Гарантируем качественный результат
Специалисты
Только квалифицированные специалисты
Стоимость
Приятные цены
Мобильность
Можем консультировать через мессенджеры

С нами удобно

Оставляете заявку
Расчет стоимости услуг
Заключение договора
Начало активной работы

Оказанные услуги

Наша платформа позволяет формировать и отправлять отчётность госорганы и отслеживать их статус и получать своевременные уведомления от государственных органов. Всё это в одной программе.
Если у вас бизнес, у которого вид деятельности связан с производством, реализацией алкогольной продукции, то в вашу обязанность должно входить, фиксация всех перемещений алкогольной продукции,будь то продажа или производство и перемещения с одного места в другое, любое действие связанное с сканированием штрих-кода на продукции.
Рутокен - защищённый носитель для электронной подписи. Подходит для предоставления в ФНС и дальнейшей записи электронной подписи на данный Рутокен. Имеет сертификат соответствия. Доставим до налоговой в удобное для вас время.
Электронная подпись для юридического лица, применяется руководителями организаций и индивидуальными предпринимателями. У такой подписи очень широкое применение, в частности для взаимодействия внутри компании, для этого существует неквалифицированная электронная подпись, например для подписания документов внутри организации, накладных, заявлений и прочих документов. Но есть и более надежный и функциональный вид электронной подписи для юридических лиц - это квалифицированная электронная подпись, она используется для внешнего взаимодействия.
Для подключения онлайн кассы в налоговой используют электронную подпись на директора организации (ООО) или индивидуального предпринимателя. Она обеспечивает авторизацию на сайте, в личном кабинете налоговой и внесении всех данных об кассе и постановке её на учёт.

Партнеры

Комментарии

Назад к списку

Задайте вопрос

Наши специалисты ответят на любой интересующий Вас вопрос

Задать вопрос