загрузка карты...

Как получить электронную подпись для физических лиц

  1. Звоните или оставляете заявку на сайте: В заявке указываете ваш ИНН, ФИО, телефон для связи, email и адрес прописки.
  2. Приходите к нам в офис для сверки личности: С собой нужно иметь Паспорт, СНИЛС и флешку при необходимости.
  3. 30-40 минут и электронная подпись будет готова: ЭЦП запишут на вашу флешку или рутокен.

Прайс-лист

Компания ЭЦПМАСТЕР включала акцию: 10% скидка, если клиент оставит отзыв на сайте. Просто заполняя поля и нажимая кнопку, скидка а вас в кармане. Все разъяснения по поводу акции можно получить у нашего менеджера по телефону +7 953 370 07 84.

Какой порядок получения ЭП.

  1. Заявитель приходит к нам в офис (или наш менеджер приезжает к заявителю), показывает паспорт (для того, чтобы сделать подтверждение личности) и СНИЛС.
  2. Менеджер формирует заявление на получение ЭП
  3. Заявитель сверяет сведения в заявлении и если всё подходит, подписывает его.
  4. После того, как все данные пройдут подтверждение от УЦ, ЭЦП готова.

В случае утери или повреждении ЭП, её восстановление возможно, только путём новой подачи заявки на изготовление ЭЦП.

Для чего нужны документы от заявителя?

Прежде всего для идентификации заявителя. На основании документов, предоставленных заявителем, формируется заявление на получение ЭП. Туда вносятся все паспортные данные в том числе место прописки и СНИЛС. Заполненное заявление подписывается заявителем и далее скан подписанного заявления, скан паспорта и СНИЛСа отправляются на проверку (модерацию) в аккредитованный удостоверяющий центр. Деятельность удостоверяющих центров регулируется федеральным законодательством и нормативными актами.

Чтобы документально подтвердить намерение заявителя оформить ЭЦП, предусмотрена процедура фото-фиксации заявителя с подписанным заявлением в руке. Фото с заявлением, также, отправляется в удостоверяющий центр.

Есть два способа осуществить выпуск ЭЦП, это в офлайн-режиме и онлайн-режиме.

  1. Режим офлайн предусматривает личное присутствие заявителя в офисе компании ecpmaster, либо с выездом нашего менеджера к заявителю и идентификации на месте встречи.
  2. В режим онлайн, личное присутствие не обязательно, но для этого, у заявителя должен быть действующий биометрический загранпаспорт и смартфон с функцией NFC.

Какие преимущества дает электронно-цифровая подпись?

  1. 1.Прежде всего, это возможность пользовать государственными услугами в онлайн-режиме. Такие услуги предоставляют государственными порталами, такими как, например ГОСУСЛУГИ, сайт ФНС и др. Юридический статус ЭП точно такой же, как и у рукописной. Такой статус даёт возможность, например, подписывать и отправлять документы через сайт ФНС, для регистрации ИП или ООО, изменений в учредительные документы. На портале ГОСУСЛУГ можно, например, можно произвести бракоразводный процесс.
  2. 2.Документ, подписанный рукописной подписью, намного проще подделать, чем документ подписанный электронной подписью.
  3. 3. Это удобный, безопасный инструмент, который упрощает многие процессы связанные с документами и взаимодействием с гос. органами и контрагентами.

Как безопасно хранить свою ЭЦП?

Если ваша электронная подпись хранится на электронном носителе в виде флешки или Рутокена, не передавайте её третьим лицам. Также, не рекомендуется передавать копию ЭЦП кому бы то ни было, копия имеет те возможности, что и оригинал. Не отправляйте ЭП по электронной почте. Не соблюдение данных рекомендаций может повысить риски мошеннических действий против вас, результатом чего может стать потеря времени и нервов.

Мы любим своих клиентов

Гарантия
Гарантируем качественный результат
Специалисты
Только квалифицированные специалисты
Стоимость
Приятные цены
Мобильность
Можем консультировать через мессенджеры

С нами удобно

Оставляете заявку
Расчет стоимости услуг
Заключение договора
Начало активной работы

Оказанные услуги

Наша компания занимается регистрацией онлайн-касс в налоговой под ключ. Данная процедура является обязательной и в соответствии со статьей 4.2 Федерального закона от 22.05.2003 № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт».
Электронная подпись для юридического лица, применяется руководителями организаций и индивидуальными предпринимателями. У такой подписи очень широкое применение, в частности для взаимодействия внутри компании, для этого существует неквалифицированная электронная подпись, например для подписания документов внутри организации, накладных, заявлений и прочих документов. Но есть и более надежный и функциональный вид электронной подписи для юридических лиц - это квалифицированная электронная подпись, она используется для внешнего взаимодействия.
Хотите узнать как оформить электронную подпись не выходя из дома и какие преимущества дает использование ЭЦП? Тут мы расскажем как обезопасить себя используя ЭЦП. Приведём конкретные примеры использования подписи на государственных порталах и многое другое.
Наш специалист по установке и настройке электронной подписи может приехать к вам офис или домой. Вам не нужно посещать наш офис даже для изготовления электронной подписи. Все эти процедуры можно сделать у вас.
Компания ЭЦП-Мастер осуществляет услугу по настройке, удалённо, рабочего места клиента для работы с электронной подписью. Данная услуга вполне актуальна в наше время т.к. не предполагает встречи заказчика и исполнителя. Это очень удобно т. к. можно находиться в любом месте, где есть интернет. Для выполнения данной услуги нужна программа для удалённого доступа.

Партнеры

Комментарии

Jarre Hazboun
15.10.24 02:43
isareaabluam@dont-reply.me
Назад к списку

Задайте вопрос

Наши специалисты ответят на любой интересующий Вас вопрос

Задать вопрос